Иван Васильевич (tsar_ivan) wrote,
Иван Васильевич
tsar_ivan

Categories:

Новая инициатива - Советские преступления против еврейского народа, при этом начальники ГУЛАГ - жиды

Оригинал взят у vseneobichnoe в Новая инициатива "избранного пипла". «Советские преступления против еврейского народа»
mmmmmmmmmmm


Занимательная статья, скажу я вам..

Цитирую:

"Сегодняшний гостья «Франтпейдж» — Ирина Цукерман, координатор проекта «Советские преступления против еврейского народа» — новая инициатива по сбору цифровой документации, свидетельствующей о преследованиях евреев в Советском Союзе и о фактах сопротивления преследованию.


ФП: Ирина Цукерман, добро пожаловать на интервью.

Сегодня мы поговорим о вашей новой инициативе «Советские преступления против еврейского народа».

Для начала расскажите нам немного о себе, и почему вы занялись данным проектом.

Цукерман: Я родилась на Украине, когда она еще была частью Советского Союза. В детстве на насмотрелась на многое, связанное с коммунизмом: очереди за хлебом, недостаток продуктов, контроль за поведением и взглядами людей, низкое качество еды и других товаров, зависть к Западу, сопровождаемой ненавистью к нему. Я остро чувствовала свое еврейство. С одной стороны моя семья гордилась еврейской национальностью, с другой стороны «пятая графа» в паспортах моих родителей, с помощью которой государство дискриминировало население по этническому признаку с помощью квот. Мы переехали в США в 1995 г, взрослея, я продолжала испытывать интерес к моему еврейскому наследию и к культуре своей исторической родины. Я слышала много рассказов от своей бабушки, родителей и многих других, как в течение десятилетий раньше протекала жизнь

Кроме того, я прочитала много книг и пересмотрела много фильмов, где обличалась и высмеивалась советская система. Обучаясь общественной школе в Нью-Йорке, я, к своему ужасу, обнаружила, что история Советского Союзат преподавалась в искаженной — я бы даже сказала,в извиняющейся — манере, большинство людей не получают при этом представления о том, что происходит на самом деле.

По мере взросления, я наблюдала, как социальная политика все более склоняется к политкорректности и поверхностному мультикультурализму. Советский Союз теоретически должен был быть интернациональным государством, однако с адрес евреев часто раздавались обвинения в «космополитизме» и «сионизме». Я поняла, что если пытаться принять все предлагаемое, в конце концов становишься нетолератным.

Будучи весьма активной в социальных сетях, я заметила, что многие люди были готовы отказаться от обмена идей и доносили модераторам за оскорбляющие их комментарии и статьи. Я получила юридическое образование и предполагала, что люди, обученные критически мыслить, откажутся от коллективисткого мировоззрения и станут примут индивидуалистическую точку зрения. Оказалось, что это вовсе не так. Недостаток знаний о жизни в коммунистических странах и идеализация коллективизма в школе и других образовательных учреждениях привело к тому, что общество в целом и более секуляризованная еврейская община Нью-Йорка сочувственно и некритично относятся к коллективистской ментальности. Ученые степени не делают человека индивидуалистом.

Когда ко мне обратился Джейсон Губерман и попросил меня стать координатором нашего проекта, я увидела в этом возможность показать общественности в целом и левоориентированной (и зачастую довольно антилиберальной) еврейской диаспоре, что на самом деле стоит за идеализируемым социалистическим мировоззрением.veneer.

ФР: Так в чем сущность вашего проекта, и какова его главная идея?

Цукерман: Проект ставит перед собой задачу показать ложность идеи, что СССР в некоторых аспектах был лучше нацистской Германии, и что более того, он якобы, был лучше для евреев. Оцифровывая личные воспоминания и фотографии памятных мест, связанные с преследованием евреев за их национальность и религиозную принадлежность, мы показываем, что Советский Союз в этом был таким же, как нацистская Германия.

Тот факт, что он был менее эффективен, не должен давать нам забыть, что советские намерения были не менее злодейскими в плане «окончательного решения» еврейского вопроса, который остановила только смерть Сталина, мы должны помнить, как в течение 72 лет в этой стране обращались с евреями. Помимо доказательств того, что государство национал-социализма и государства международного социализма были всего лишь двумя сторонами одной монеты, мы покажем, что коллективистская ментальность в любых условиях приводит к похожим результатам. Создавая нашу базу данных, по сути — цифровой музей, мы чтим память жертв, мы чтим память выживших, диссидентов и их сторонников. Никто из советских преступников не был повергнут суду за свои зверства. По крайней мере, наш проект поможет сохранить историю и покажет правду.

ФП: Имеет ли это значение в наши дни?

Цукерман: Проблема, которой мы занимаемся универсальна, наш проект может служить моделью для любого меньшинства, угнетаемого коллективстским и анти-гуманитарным режимом на любом отрезке истории. Опасность коллективизма доказана снова и снова — нацистская Германия, Советский Союз, культурная революция Мао, Куба во времена Кастро — вот всего лишь несколько примеров, которые могут служить доказательством. Сегодня мир также, как в двадцатом веке, стоит перед опасностью коллективизма. Россия пытается возродиться в качетсве глобальной силы, распространяя свое влияние на бывшие советские республики, оказывает давление на выборы на Украине, вторглась в Грузию, поддерживает режима Ассада в Сирии, поддерживает режим умершего Хьюго Чавеса и его последователей. Исламизм (или назовите как хотите — экстремизм/джихадизм/фундаментализм) — ничто, если в его основе не лежит коллективизм и анти-гуманитаризм.

Если взглянуть на иранский режим, руководимый религиозными лидерами, можно ясно увидеть всё тот же коллективизм и те же тоталитарные принципы, которые проповедовал Советский Союз под именем коммунизма/социализма. Даже в США наблюдается тенденция к усилению коллективстской ментальность — от вездесущей политической корректности до постепенного исчезновения наших базовых экономических принципов. Система медицинской помощи Обамы («обамакейр»), которую мало кто понимает — всего лишь один из множества примеров. С гуманитарной точки зрения, хорошо, что мэру Блумбергу не удалось запретить большие бутылки газированной воды. Федеральное законодательство, регулирующее такие мелочи, как еда в школах, и общая тенденция загнать каждого в одинаковые рамки, без учета индивидуальных нужд, очень меня тревожит. Скатывание к коллективизму происходит довольно легко, если не задумываться об опасностях, которые несет эта идеология.

ФП: Расскажите нам о тактике, которую вы собираетесь использовать, чтобы достичь вашей цели.

Цукерман: Наша первая выставка намечена на август. Мы покажем оцифрованные документы о советских преступлениях против евреев, там будут фотографии, видео, карты Гугля, 3Д-панорамы мест, связанные с этими престпулениями. Мы представим рассказы вышивших и диссидентов, которые покажут всем опасность коллективизма в наши дни. Мы проведем интервью западных сторонников диссидентов, которые разработали поправку Джексона-Веника, поговорим с людьми, которые нелегально ввозили и приносили еврейскую релизиозную и подрывную литературу на подпольные места встреч евреев — квартиры и тайные синагоги.

Кроме того, наш сайт будет содержать большую базу данных с информацией о книгах, статьях и других проектах с детальной информацией, касающейся этих событий. Мы собираемся сотрудничать с историческими организациями, чтобы найти исторические места, связанные с диссидентами, которые люди смогут посетить либо лично, либо через интернет. Наша цель — сделать проект плодом совместных усилий многих организаций в разных странах, например, в странах-сателлитах бывшего СССР. Мы хотим стать большим информативно-образовательным проектам с максимально большой аудиторией.

ФП: Значит, вам нужна помощь?

Цукерман: Конечно! Нам нужны:

Источники информации: свидетельства очевидцев государственного преследования евреев за их национальность или религию, очевидцев попыток оказания сопротивления и диссиденства. Любой человек с доступом к архивам КГБ, стенограммам судов, фотографиям, видео и тд, который захочет поделиться информацией, окажет нам существенную помощь.

Любой, кто может показать достопамятные места, например, тюремные камеры, метоположения психиатрических больниц, лагерных бараков, подпольных синагог, квартир, где встречались диссиденты, также сильно нам поможет. Ну, и конечно, мы ждём откликов от всех людей, выживших в гонениях, родственников жертв, диссидентов и их сторонников в США.

Консультации: Ученые, изучающие Советский Союз, советское еврейство и историю коммунизма могут нам помочь советом или войти в нашу коммисию, то же касается всех людей, работающих в политических еврейских организациях, и вообще всех, кто может оказать помощь проекту.

Добровольные помошники: У нас накопилось уже много документов, интервью, материалов и статей. Нам нужны люди, хорошо владеющие русским и английским, лучше бы с навыками переводческой деятельноси, которые помогли бы нам с переводом. Так же нужны люди, которые помогли бы нам составить описание мемориальных мест для августовской выставки.

Также нам могут помочь добровольцы, которые проводили бы интервью, делали фотографии интересных мест, исследовали бы архивы — эта помощь нам нужна уже сейчас. У нас много интересной информации, мы надеемся на помощь энтузиастов, желающих быстрее донести ее до широкой общественности. Также нужны люди, владеющие вебдизайном.

Наш сайт еще разрабатывается, мы надеемся его скоро запустить. Он расскажет о нашей первой выставке, на нем будет информация о нашем проекте и много интересных тематических ссылок.

ФП: Ирина Цукерман, спасибо за то, что были с ФрантПейдж Интервью, желаем вам удачи с проектом."


источник

оригинал


Теперь обратимся к первоисточнику... Самый прикол, что Начальники в НКВД и в том же ГУЛАГ - были сами же жиды!!!!

Оригинал взят у a_abaimov в Сталин и начальники исправительных лагерей - евреи?
Оригинал взят у blagin_anton в Загадка истории: почему при Сталине начальниками исправительных лагерей были евреи?
Сегодня на просторах Интернета я увидел публикацию с заголовком "Начальники лагерей ГУЛАГа... говорившие на идиш". (http://cas1961.livejournal.com/1884664.html).
Там же был и вот этот коллаж.

350998_600

На обозрение выложена действительно уникальная информация.
И упрёк писателю Александру Солженицыну тоже сделан правильный.


Автор многотомника "Архипелаг ГУЛАГ", будучи евреем по рождению, постарался очень подробно рассказать о тяжкой жизни заключённых в советских исправительных трудовых лагерях, но при этом он умолчал об историческом факте, что начальниками всех этих лагерей были люди исключительно еврейской национальности. Соответственно, весь тот "Ад", о котором Солженицын рассказал в своём художественно-историческом произведении, создавался прежде всего под управлением этих евреев.
Вот сухая статистика, кто руководил тюрьмами и лагерями в СССР.


Евреи в главном управлении лагерей и поселений НКВД:

Начальник — Берман Яков Матвеевич.
Заместитель и начальник вольно-поселенческого управления НКВД СССР — Фирин Самуил Яковлевич.
Начальник лагерей и поселений на территории Карельской АССР, одновременно начальник беломорского политического лагеря — Коган Самуил Леонидович.
Начальник лагерей и поселений Северного края — Финкельштейн.
Начальник лагерей и поселений Свердловской области — Погребинский.
Начальник лагерей и поселений Западной Сибири — Сабо.
Начальник лагерей и поселений Казахстана — Волин.
Начальник СЛОН /Соловецкого лагеря особого назначения/ — Серпуховский.
Начальник Верхне-Уральского политического изолятора особого назначения — Мезнер.

Евреи — начальники управления НКВД на местах:

Московская область — Реденс.
Ленинградская область — Заковский.
Западная область —  Блат.
Северный край — Ритковский.
Азовско-Черноморский край — Фридберг.
Саратовский край — Раппопорт.
Оренбургская область — Райский.
Горьковская область — Абрампольский.
Северо-кавказский край — Файвилович.
Свердловская область — Шкляр.
Башкирская АССР — Зеликман.
Западная Сибирь — Гоголь.
Восточная Сибирь — Троцкий.
Дальне-Восточный край — Дерибас.

/Андрей Дикий, историк. Евреи в России и в СССР. Нью-Йорк, 1967/.

Сегодня очень многие историки ломают голову над вопросом: почему при Сталине начальниками лагерей были исключительно евреи?
Они никак не могут найти на него ответ. А я могу ответить на него, потому что я достаточно хорошо изучил ФЕНОМЕН СТАЛИНА и относительно недавно даже написал ряд статей, раскрывающих этот феномен. (http://blagin-anton.livejournal.com/192315.html).

Уникальной способности Сталина быстро находить правильные решения, а порою и единственно верные решения, его хладнокровной мудрости завидовали не только многие советские руководители, но и руководители иных государств.
Для примера можно вспомнить знаменитую речь
премьер-министра Великобритании Уинстона Черчилля в британском парламенте по итогам его визита в Москву в августе 1942 года.

После личного общения со Сталиным Черчилль отозвался о своем политическом союзнике по антигитлеровской коалиции так: "России очень повезло, что когда она агонизировала, во главе её оказался такой жёсткий военный вождь. Это выдающаяся личность, подходящая для суровых времен. Человек неисчерпаемо смелый, властный, прямой в действиях и даже грубый в своих высказываниях... Однако он сохранил чувство юмора, что весьма важно для всех людей и народов, и особенно для больших людей и великих народов. Сталин также произвёл на меня впечатление своей хладнокровной мудростью, при полном отсутствии каких-либо иллюзий. Я надеюсь, что заставил его поверить в то, что мы будем верными и надежными соратниками в этой войне, но это, в конце концов, доказывается делами, а не словами". (http://stalinism.ru/)

Так почему же Сталин, обладающий хладнокровной мудростью, доверил карательную и воспитательную функцию в СССР исключительно представителям еврейской нации???

Ответ на этот вопрос лежит на поверхности, надо только взять во внимание, что именно евреи за десятилетия до революции 1917 года накопили уникальный опыт выживания в тюрьмах Российской Империи.
Тюрьмы в царской России были для сотен тысяч евреев буквально родным домом. Эти евреи изучили тюремную жизнь вдоль и поперёк и, как результат, создали свой уникальный тюремный этикет и разговорный язык.

В это трудно сейчас поверить, но весь уголовный мир сегодня "
ботает" на еврейской "фене"!
Невероятно, но факт! Вот доказательства.


ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ ИВРИТО-РУССКИЙ ЯЗЫК:

Воровской жаргон пришёл в русский язык из еврейского языка после того, как в местах компактного проживания евреев в Российской Империи сформировались этнические (в данном случае еврейские) организованные преступные группировки (ОПГ). Евреи говорили на иврите и идише, а полицейские их не понимали, так как евреев служить в полицию в царской России не брали. Поэтому постепенно эти непонятные для полицейских термины превратились в устойчивый русский блатной жаргон. Вот некоторые из них:

    Ботать — בטא (боте) выражаться. ביטוי (битуй) выражение.
    Феня — אופן (офен) способ. ביטאי באופן (Битуй беофен) — ботать по фене — выражаться особым способом, непонятным для окружающих.
    Фраер — Frej — свобода (идиш) Фраер — не сидевший в тюрьме, не имеющий тюремного опыта.
    Блатной. Die Blatte (идиш) — лист, бумажка, записочка. Тот, кто устраивался по блату, имеющий бумажку от нужного человека.
     В воровском жаргоне блатной — свой, принадлежащий к уголовному миру.
    Шахер–махер. סחר מחר иврит (сахер мехер). «Махер» — это значит продавать, а «шахер» — товар.
    Хевра — криминальная общность, банда. Иврит חברה (хевра) – компания
    Ксива — записка. Иврит כתיבה (ктива) — документ, нечто написанное (в ашкеназском произношении иврита (т)ת часто меняется на «с». К примеру «щабес» вместо «шабат»).
    Клифт — пиджак. Ивр. חליפה (халифа) — костюм.
    Малина (воровская) — квартира, помещение, где скрываются воры. От מלון (малон) — гостиница, приют, место ночлега.
    Хана – конец. חנה – ивр. хана – делать остановку в пути, привал. Это корень очень широко распространен в иврите (ханая, - автостоянка, ханут – склад, магазин).
     Отсюда же и слово «Таганка» произошедшее от слова תחנה (тахана) — станция, остановка, стоянка. Так сначала неофициально, а потом и официально называлась тюрьма, в которую привозили заключенных со всей страны (европейской части страны) перед отправкой в Сибирь.
   Марвихер — вор высокой квалификации. מרויחר марвихер (идиш) – зарабатывающий деньги от ивр. מרויח марвиах — зарабатывает.
   Хипеш — обыск.
   Хипесница — воровка. Ивр. חיפוש (хипус) – поиск, обыск.
   Параша — слух. Ивритское слово פרשה (параша) означает комментарий (или дурнопахнущая история).
   Бан — вокзал. На идише слово «бан», имеет то же значение.
   Кейф — כיף ивр., араб. — кейф с тем же значением. (От этого же корня в арабском языке «кофе». Когда его пили — койфевали. Вообще, иврит и арабский, два семитских языка, имеющих очень много общих корней. Кто знает один, тому достаточно просто учить другой.).
   Халява — даром, бесплатно. Ивр. חלב халав (молоко). В 19 веке евреи России собирали для евреев Палестины так называемый דמי חלב «дмей халав» — «деньги на молоко».
   Шара, на шару — бесплатно. Ивр. ( שאר , שארים шеар, шеарим) — остатки.
   То, что остается у продавца, непригодное для продажи, и он оставляет это на прилавке для бедных. Согласно еврейской традиции на поле необходимо оставлять несжатую полоску שאר - шеар - остаток, чтобы бедные могли собирать колосья. Об этом евангельская притча, рассказывающая о том, что Иисус с ученикам собирали несжатые колосья в субботу, и это вызвало недовольство фарисеев.
   Шалава — потаскуха, проститутка. שילב, לשלב (шилев) сочетать (одновременно несколько мужчин).
   Мастырка — фальшивая рана, замастырить — спрятать. На иврите מסתיר (мастир) — прячу, скрываю.
   Отсюда же стырить — украсть. И סתירה — (сатира) сокрытие. Отсюда же и сатира (скрытая издевка). И мистерия. Древнегреческие сатиры тоже отсюда, а не наоборот.
   Шухер. Стоять на шухере. Это означает, что стоящий на шухере охраняет совершающих преступление (обычно кражу) и предупреждает о появлении работников правопорядка. Шухер происходит от ивритского слова шахор שחור , что означает «черный». Мундир полиции в царской России был черного цвета.
   Шмонать — обыскивать, искать. В тюрьмах Российской империи было принять делать обыски в камерах в 8 часов вечера. Восемь на иврите шмоне שמונה, отсюда «шмонать».
   Сидор — мешок с личными вещами заключенного. В этом мешке должен быть строго определенный набор предметов. За их отсутствие или наличие посторонних предметов в этом мешке (сидоре) заключенный наказывался. Или не наказывался, если набор предметов в этом мешке был в порядке. Порядок на иврите — седер סדר. Еврейское «седер» превратилось в привычное русскому слуху.
    Источник: http://oborzhaka.forblabla.com/blog/45735357614/Velikiy-i-moguchiy-ivrito-russkiy-yazyik-ne-moe?from=mail&l=bnq_bn&bp_id_click=43180880133&bpid=43180880133

На такой ответственной должности должны находиться люди политически грамотные, прошедшие самую суровую школу и знающие тюремную жизнь на своём личном опыте.
А у кого в то время был подобный личный опыт?
В основном, у евреев.

Вот и ответ, почему при Сталине начальниками исправительно-трудовых лагерей для заключённых были исключительно евреи.

Всякое дело надо доверять профессионалам! — справедливо полагал Сталин.

31 мая 2013 г. Мурманск. Антон Благин

Subscribe

Comments for this post were disabled by the author